Категории

TCL TAC-07CHSA/XA71

TCL TAC-07CHSA/XA71

6 468,00 грн.
TCL TAC-09CHSA/F6 Inverter

TCL TAC-09CHSA/F6 Inverter

15 148,00 грн.
TCL TAC-09CHSA/ХР Inverter

TCL TAC-09CHSA/ХР Inverter

12 376,00 грн.
TCL TAC-09CHSA/XA31

TCL TAC-09CHSA/XA31

8 260,00 грн.

 

ЗАКАЗ ТОВАРА 

Вы можете заказать товар по  телефону, электронной почте, или с помощью корзины. Вы можете уточнить цену и наличие товара у менеджера по телефону.

 

ДОСТАВКА по  Киеву и Киевской области:

  • Доставка заказов по Киеву стоимостью до 4999 грн40 грн
  • Доставка заказов по Киеву стоимостью более 5000 грн - Бесплатно
  • Доставка заказов по Киевской области - 10 грн/км от КПП г. Киева
  • Подъем крупногабаритной техники на лифте - Бесплатно
  • Подъем крупногабаритной техники без лифта, за этаж:
    • Кондиционеры - 20 грн
    • Холодильники - 20 грн
    • Стиральные и посудомоечные машины - 20 грн

ДОСТАВКА по Украине:

 

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

  • Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
  • Если товар Вас полностью устраивает (цвет, форма, характеристики ) Вы подписываете расходную накладную (документ, подтверждающий покупку в нашем магазине).
  • Наличный расчет за товар осуществляется в месте доставки (только в национальной валюте - гривне). После оплаты курьер отдает Вам товарный чек и гарантийный талон.
  • Гарантийный талон заполняется после оплаты и подписания сопроводительных документов.

Для гарантийного и послегарантийного обслуживания обращайтесь в авторизованный сервисный центр (см. список в гарантийном талоне).

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Согласно законодательства Украины Вы можете сделать возврат товара в следующих случаях:

  • Товар неисправен (Статья 8.)
  • Товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам.
  • Товар неисправен и товар использовался и присутствует один из фактов: 
    сервис-центр вообще не может устранить дефект, сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней, 
    после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
  • Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаяные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались, по телефону не разговаривали, фотокамерой не делали фотоснимков,и т.д .) причем со дня приобретения прошло не более 14 дней не считая дня покупки.

Для возврата товара требуется предоставить:

  1. Товар с полным набором комплектующих (изделие, аксессуары, пульт ДУ, кабели и др. комплектующие согласно Комплекта поставки). Товар и комплектующие должны быть упакованы в пакеты, мешки, защитную пленку и т.п. и иметь такой же товарный вид как и при покупке.
  2. Упаковку без повреждений, амортизационные материалы упаковки (пенопласт, картон, гофрированная бумага, губка и т.п.), крепёжные материалы упаковки (скрепки, клипсы, закрутки, защелки, завязки и т.п.)
  3. Инструкцию пользователя
  4. Товарный чек
  5. Гарантийный талон
  6. Акт технического состояния товара, выписанный сервисным центром.

Если требования по возврату товара соблюдены, продавец возвращает покупателю сумму денег, уплаченную за товар при покупке без учета стоимости доставки.